Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стала ещё ближе
30.07.2024
Вниманию потребителей!
Для повышения эффективности использования единого окна цифровой обратной связи на базе Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» на главной странице официального сайта ГУП ДНР «Региональная энергопоставляющая компания» размещен баннер с кнопкой вызова виджета электронной формы обращения на платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Для удобства в абонентских службах размещен Q-код, после сканирования вы перейдете на платформу обратной связи. Специалисты, работающие в ПОС, перенаправят Ваши обращения в Информационно-консультационный центр Предприятия. Заявителю не надо никуда ходить, что бы получить быстрое решение проблем. Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. С 2023 года в ИКЦ поступило 369 заявлений, 13 из них на контроле, 8 – на рассмотрении. Все обращения рассматриваются в предусмотренный законодательством срок.
Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) необходимо авторизоваться и сформировать обращение указав регион и адрес проблемы, кратко описать суть вопроса и выбрать адресата из предложенных системой вариантов. К обращению можно прикрепить приложения по своему усмотрению (фотографии, документы, другие имеющие значение файлы). Новый способ направления обращений является альтернативным и не исключает подачи обращений на бумажном носителе или в электронной форме по электронной почте либо посредством других информационных систем.