Все новости

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стала ещё ближе

30.07.2024

Вниманию потребителей!

Для повышения эффективности использования единого окна цифровой обратной связи на базе Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» на главной странице официального сайта ГУП ДНР «Региональная энергопоставляющая компания» размещен баннер с кнопкой вызова виджета электронной формы обращения на платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Для удобства в абонентских службах размещен Q-код, после сканирования вы перейдете на платформу обратной связи. Специалисты, работающие в ПОС, перенаправят Ваши обращения в Информационно-консультационный центр Предприятия. Заявителю не надо никуда ходить, что бы получить быстрое решение проблем. Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. С 2023 года в ИКЦ поступило 369 заявлений, 13 из них на контроле, 8 – на рассмотрении. Все обращения рассматриваются в предусмотренный законодательством срок.

Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) необходимо авторизоваться и сформировать обращение указав регион и адрес проблемы, кратко описать суть вопроса и выбрать адресата из предложенных системой вариантов. К обращению можно прикрепить приложения по своему усмотрению (фотографии, документы, другие имеющие значение файлы). Новый способ направления обращений является альтернативным и не исключает подачи обращений на бумажном носителе или в электронной форме по электронной почте либо посредством других информационных систем.